История компании Emerson

Emerson – это международная промышленная компания. Мы предлагаем широкий ряд продуктов и услуг для промышленной автоматизации, технологий управления искусственным микроклиматом, систем энергоснабжения, управления технологическими процессами, а также широкий ассортимент профессионального оборудования. Emerson использует технологии и технические разработки для предоставления новаторских решений своим клиентам на промышленных, коммерческих и потребительских рынках. Компания Emerson имеет около 265 представительств по всему миру.

  • Объем продаж составил 21 миллиард долларов США (2010)
  • Более 127,000 сотрудников (2010)

Для перехода на сайт компании Emerson Нажмите здесь 

Продажи по видам деятельности

Прибыль компании складывается с учетом продаж по видам деятельности: управление технологическими процессами (Process Management), технологии управления искусственным микроклиматом (Climate Technologies), промышленная автоматика (Industrial Automation), системы энергоснабжения (Network Power), оборудование и инструменты (Appliance & Tools).

Прибыль компании по видам деятельности: process management, network power, climate technologies, industrial automation, and appliance and tools.

Sales by Segment 2010

Продажи по видам деятельности (2010)

Направления деятельности

Emerson производит продукцию и оказывает услуги в восьми направлениях:
  • Emerson Process Management
  • Emerson Climate Technologies
  • Emerson Storage Solutions
  • Emerson Professional Tools
  • Emerson Appliance Solutions
  • Emerson Motor Technologies
  • Emerson Industrial Automation
  • Emerson Network Power
  • Международная деятельность

    Emerson обладает необходимой инфраструктурой, знаниями и опытом, чтобы обеспечить клиентов технологиями и продукцией компании по всему миру.

    Каждое подразделение компании Emerson занимает лидирующие позиции на рынке, что позволяет Emerson предоставить клиенту готовое решение в любой стране мира, включая направления: управление технологическими процессами (process automation), модернизация производств (plant optimization), телекоммуникационная инфраструктура (telecommunications infrastructure), надежные системы энергоснабжения (reliable network power), управления искусственным микроклиматом (climate control) и др.

    Sales by Geographic destination 2010

    Продажи по географическим регионам (2010)

    История компании

    Компания Emerson была основана в 1890 в Сент-Луисе, штат Миссури, и начинала свою деятельность с производства электрических двигателей и вентиляторов. За последние сто с лишним лет, компания Emerson выросла из регионального производителя в крупную международную компанию.


    Год Развитие
    1890 Emerson Electric был основан в Сент-Луисе, штат Миссури, двумя братьями из Шотландии, Чарльзом и Александром Местонами, при финансовой поддержке Джона Уэсли Эмерсона.
    1892 Компания занимается производством двигателей переменного тока и первых электрических вентиляторов для продаж в Северной Америке.
    1897 Emerson выпускает потолочный вентилятор.
    1899 Emerson выпускает вентилятор Parker с дугообразными лопастями, который стал работать более тихо и эффективно.
    1903 Благодаря техническим достижениям происходит усовершенствование двигателей Emerson
    1904 На всемирной выставке в Сент-Луисе, Emerson представляет новую товарную линию во Дворце электричества, так как общенациональный спрос на электричество продолжает быстро расти.
    1920 Компания расширяется и переезжает в новое 8-этажное здание в Сент-Луисе.
    1933 Компания приступает к массовому производству двигателей и расширяет модельный ряд вентиляторов, рассчитанный на широкий круг потребителей.
    1938 Emerson выигрывает контракт на разработку сварочных аппаратов, тем самым открывая путь к сотрудничеству с крупной холдинг-компанией Sears.
    1940 Компания Emerson начинает сотрудничество с Министерством вооруженных сил США. В течение последующих пяти лет, компания производит более чем 10 миллионов латунных гильз.
    1945 Компания Emerson возвращается к коммерческому производству. Несмотря на выпуск пильных станков и производство военной продукции, продажи падают и Emerson сталкивается с проблемами.
    1954 Emerson начинает непрерывный процесс диверсификации, то есть расширения деятельности компании для уменьшения зависимости от одного вида продукции. Следующие 15 лет, количество направлений деятельности компаний увеличилось, путем приобретения 36 компаний, включая White-Rodgers, Therm-O-Disc, U.S. Electrical Motors, Ridge Tool и InSinkErator.
    1973 Следующие 20 лет, Emerson продолжает расширяться путем приобретения Rosemount (управление контрольной аппаратурой) в 1976, Copeland (компрессоры для кондиционирования воздуха и системы охлаждения) в 1986, Liebert (источники бесперебойного питания и прецизионные системы охлаждения) в 1987 и Fisher Controls (управление регулирующими клапанами и регуляторами) в 1992.
    1984 Компания Emerson развивает стратегию ‘производителя лучшей стоимости’. В 80х годах, Emerson продвигается на международный рынок, инвестируя капитал за границу, чтобы удовлетворить потребности иностранных клиентов на расширяющихся рынках.
    1989 Emerson создает технологический центр (The Emerson Motor Technology Center) для технической поддержки и инновации в проектировании двигателей. Это был первый из нескольких технологических центров компании, открытых для поддержки и разработок новых продуктов.
    2001 Emerson принимает два важных решения для развития на азиатском рынке, приобретая Avansys, ведущую компанию по энергоснабжению в Китае, и формируя Network Power India Private Ltd.
    2002 Emerson запускает свою корпоративную рекламную кампанию с лозунгом “Emerson. Consider It Solved.”
    2004 Emerson приобретает АТС Marconi. Также Emerson назван одной из 100 лучших корпораций по мнению журнала Business Ethics.
    2006 Выходит первая реклама Emerson на телевидении. Компания приобретает Knürr AG, расположенную в Германии, и Artesyn Technologies, расположенную во Флориде, для укрепления и расширения бизнеса.
    2007 Emerson укрепляет бизнес в системах энергоснабжения и развивается в дополнительных направлениях, были приобретены: Motorola, производитель встраиваемой вычислительной техники, и Lionville Systems, ведущий производитель различных тележек для медицинских учреждений.